/ Поддержка

Техподдержка

Техподдержка

ВНИМАНИЕ!

Компания «Вокорд» уведомляет, что с 1 января 2020 года прекращается поддержка всех продуктов семейства VOCORD Phobos

В компании «Вокорд» работает служба технической поддержки для партнеров и клиентов компании. Наши инженеры помогут решить любой технический вопрос, связанный с оборудованием и программным обеспечением VOCORD. 

Бесплатная техподдержка осуществляется в рамках гарантийного обслуживания по рабочим дням с 10.00 до 18.00 (время московское).

Самостоятельное решение проблемы инженером компании «Вокорд» путем удаленного подключения к системе клиента осуществляется на платной основе (в том числе в рамках пакетов «Расширенный» или «Все включено»). Если вам необходима разовая помощь, и вы не хотите приобретать пакет, возможно оказание услуг по часовой ставке — 2500 руб/час.

Если ваш вопрос связан с гарантийным обслуживанием изделия, обращайтесь в Сервисный центр компании.

Телефон: +7 (495) 787-26-26, доб. 265

Что нужно знать перед обращением в техподдержку?

Перед обращением в техподдержку убедитесь, что ответ на ваш вопрос отсутствует в руководстве пользователя, а также исключены иные проблемы, не связанные с продуктами VOCORD (перебои электропитания, сетевые сбои и другие). 

Чтобы мы быстрее ответили, пожалуйста:

  • Максимально полно опишите возникшую проблему и приложите скриншоты
  • Обязательно укажите ваши имя, фамилию, актуальные контакты (e-mail, телефон) и название компании, город, которые вы представляете. Если вы приобрели платные пакеты техподдержки, нам достаточно будет названия компании и номера договора поддержки.

Виды технической поддержки

Базовая, бесплатная Единовременная или инцидентная Пакетная
Предоставляется бесплатно всем партнерам и клиентам компании в течение гарантийного срока Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения или выезда на площадку заказчика, то ее можно получить по тарифу почасовой оплаты — 2500 руб/час*
Предоставляется в виде двух пакетов – «Расширенный» и «Все включено»

*В случае инцидентной техподдержки, пожалуйста, опишите нам возникшую проблему, и мы оценим трудозатраты  перед тем, как выставить счет. Важно: в случае выезда инженера за пределы Московской области, транспортные, командировочные расходы и проживание специалиста оплачиваются отдельно.

Сравнительная таблица услуг в различных пакетах техподдержки

Услуга Базовая Пакет «Расширенный» Пакет «Все включено»
Консультации по телефону и e-mail
+
+
+
Решение проблемы путем удаленного подключения инженера техподдержки к системе заказчика

-
+

Не более 4-х инцидентов в месяц
+

Количество инцидентов не ограничено
Решение проблемы с выездом на площадку заказчика
-
-
+
Время реагирования на запрос В течение 1 рабочего дня (в среднем 1-2 часа) В течение 1 часа В течение 15 минут
Персональный консультант
-
+
+

С предоставлением мобильного телефона специалиста
Способы связи E-mail, рабочий телефон E-mail, рабочий телефон, ICQ/Skype E-mail, рабочий телефон, ICQ/Skype
Время работы С 10.00 до 18.00 по рабочим дням С 10.00 до 18.00 по рабочим дням C 9.00 до 21.00 в любой день
Стоимость Бесплатно для партнеров и пользователей систем VOCORD в течение гарантийного срока продукта Индивидуально по договору Индивидуально по договору


RU EN