В рамках празднования юбилея компания провела семинар «Фотовидеофиксация как элемент ИТС».
На семинаре «Вокорд» рассказал о возможностях и перспективах развития фотовидеофиксации в России. Открыл событие Федор Смирнов, директор по маркетингу и международному развитию «Вокорда», рассказав о функционале и эффективности ИТС:
— Интеллектуальные транспортные системы сегодня применяются практически во всех развитых странах мира и решают как транспортные проблемы больших городов, так и задачи по повышению безопасности и оптимизации дорожного движения в целом. В России ИТС находятся на первоначальном этапе развития и представляют собой фрагменты, которые не складываются пока в единое панно. Это набор цифровых технологий, которые не объединены между собой в единую, работающую систему. В то же время их интеграция способна решить проблемы заторов и пробок, например. Только вдумайтесь, в мире житель мегаполиса проводит в пробках в среднем 41 час в год! Это практически целая рабочая неделя в России. У нас же этот показатель в городах-миллионниках достигает 90 и более часов. То есть некоторые россияне, помимо работы, стоят еще почти две недели в пробках.
В рамках повышения безопасности дорожного движения ИТС также показывают хорошие результаты. Так с установкой в России только одного элемента ИТС — комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД — смертность в результате ДТП уменьшилась на 25% в год в среднем по стране.
— В России есть прекрасная возможность развивать ИТС дальше, — резюмировал Федор Смирнов. — В стране установлено, по последним данным ГИБДД, более 12 000 комплексов фотовидеофиксации. И на их базе можно наращивать ИТС. Как за счет расширения функционала комплекса, так и за счет подключения его к другим элементам и получения новых функций – весогабаритного контроля, управления дорожным движением, метеомониторинга и других.
На семинаре представители компании также рассказали о том, что «Вокорд» делает для развития ИТС в России и представили новейшее решение, способное решать различные задачи в области распознавания объектов, детектирования, фотовидеофиксации, видеоаналитики и сбора дорожной статистики. О компактном комплексе фотовидеофиксации VOCORD MicroCycliops подробно поведал Сергей Синицын, инженер-разработчик «Вокорда»:
— Что представляет собой стандартный комплекс фотовидеофиксации? Обычно это видеокамера в металлическом кожухе, к которому отдельно подключен прожектор, и большой, громоздкий шкаф, где размещены вычислитель и другие компоненты системы. VOCORD MicroCycliops — это то же эффективно работающее решение, но в элегантном, небольшом корпусе. Камера, вычислитель, прожектор, радар помещаются в металлическую коробку размером 45х40х40 см. Большой, тяжелый шкаф заменяется на шкаф формата А4 и весом 6-7 кг. При этом межповерочный интервал достигает двух лет, а энергопотребление снижается в 7-8 раз за счет оптимизации внутренних компонентов системы.
Интерес у слушателей вызвали перспективы развития функционала комплексов. В том числе по части распознавания номерных знаков всех видов, в том числе зарубежных стран.
— Комплексы могут распознавать любые виды номеров и не имеют никаких ограничений по количеству, — ответил Сергей Синицын. — Сколько шаблонов будет запрограммировано, столько комплекс и будет считывать.
Завершился семинар торжественной частью с банкетом, выступлением Ирины Салтыковой, кавер-группы Dubki Band и танцевального шоу Fusion.
Добавим, в семинаре приняли участие руководители ЦАФАП, ЦОДД и территориальных органов управления автомобильными дорогами различных субъектов РФ.
Отчетное видео с юбилея:
Галерея фото представлена на страницах Facebook и Instagram компании