Вокорд. Системы видеонаблюдения, распознавания лиц, фотофиксации нарушений ПДД, аудиорегистрации

Техподдержка

В компании Вокорд работает служба бесплатной и платной технической поддержки для партнеров и клиентов компании. Наши инженеры помогут решить любой технический вопрос, связанный с оборудованием и ПО VOCORD. Бесплатная техническая поддержка осуществляется
по рабочим дням с 10.00 до 18.00 (время московское)

Телефон:
+7 (495) 787-26-26 (доб. 265)
Что нужно знать перед обращением в техподдержку
Пожалуйста, перед обращением убедитесь, что ответ на ваш вопрос отсутствует в руководствах пользователей и исключены иные проблемы, не связанные с системами VOCORD (электропитания, сетевые и прочее)
1.
Все запросы в техподдержку обязательно сопровождаются письменным описанием проблемы. Желательно – с приложением скриншотов возникшей ошибки.
2.
При обращении в техподдержку сообщайте свои имя и фамилию, контакты (желательно e-mail и телефон), название компании, город и название продукта, который вы используете. Если вы приобретали платные пакеты техподдержки – то название компании и номер договора поддержки.
3.
Самостоятельное решение проблемы инженером компании Вокорд путем удаленного подключения к системе клиента осуществляется на платной основе (в рамках пакетов «Расширенный» или «Все включено»). Если вам необходима разовая помощь специалиста, и вы не хотите приобретать пакет, оказание услуг возможно на коммерческой основе: по часовой ставке за работу инженера 2500 руб. чел/час.
4.
Время реакции на запрос, отправленный по e-mail или через форму на сайте, в рамках бесплатной техподдержки составляет не более 24 часов
(в среднем 1-2 часа). На ваш запрос отвечает свободный инженер службы технической поддержки. Выделение персонального консультанта и сокращение времени реагирования возможно при приобретении платных пакетов техподдержки.
5.
Если ваш вопрос связан с гарантийным обслуживанием изделия, обращайтесь в Сервисный центр.
6.
Скачать руководства по настройке и эксплуатации можно тут, скачать дистрибутивы – тут.
Типы технической поддержки в компании Вокорд
Базовая
Предоставляется бесплатно всем партнерам и клиентам компании
Единовременная, или «инцидентная»
Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения или выезда на площадку заказчика, то ее можно получить на коммерческой основе
> Вы описываете проблему > Мы оцениваем трудозатраты в человеко-часах и выставляем вам счет > Стоимость услуг: 2500 руб. чел./час > В случае выезда за пределы МО, транспортные, командировочные расходы и проживание оплачиваются отдельно
Платная
Предоставляется в виде двух пакетов – «Расширенный» и «Все включено»
Сравнительная таблица услуг в различных пакетах техподдержки
Услуга Базовая Пакет «Расширенный» Пакет «Все включено»
Консультации по телефону и e-mail + + +
Решение проблемы путем удаленного подключения инженера техподдержки к системе заказчика - +
Не более 4-х инцидентов в месяц
+
Количество инцидентов не ограничено
Решение проблемы с выездом на площадку заказчика - - +
Время реагирования на запрос В течение 1 раб. дня (в среднем 1-2 часа) В течение 1 часа В течение 15 мин.
Персональный консультант
- + +
С предоставлением мобильного телефона специалиста
Способы связи E-mail, рабочий телефон E-mail, рабочий телефон, ICQ/Skype E-mail, рабочий телефон, ICQ/Skype
Время работы С 10 до 18 по рабочим дням С 10 до 18 по рабочим дням C 9 до 21, все дни недели
Стоимость Бесплатно для партнеров и пользователей систем VOCORD См. таблицу расчета стоимости Индивидуально по договору
Прайс-лист на пакет «Расширенный»
Масштаб системы, кол-во серверов От 1 до 5 От 5 до 10 От 10 до 20 Свыше 20
Срок действия 1 мес. 6 мес. 1 год 1 мес. 6 мес. 1 год 1 мес. 6 мес. 1 год 1 мес. 6 мес. 1 год
Стоимость, руб. 10000 50000 100000 12000 60000 120000 15000 80000 160000 20000 160000 200000
Показать таблицу

Запрос в техподдержку

Поля, обязательные для заполнения *
*
*
*
*